Туарег вольво


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



туарег вольво

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест-драйв Золотая осень // Volvo XC90, Volkswagen Touareg. "Купи авто" на автомобильном сайте AUTORIAL.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Салон Volvo XC90 и Volkswagen Touareg. Выбирая Фольксваген Туарег или Вольво ХС90, стоит обратить внимание на то.

    Lexus RXh VS. VW Touareg TDI - тест-драйв от AUTORIAL.RU (Лексус против Туарега) - Продолжительность: AUTORIAL.RU: тест-драйвы  Вольво XC.

    Вольво ХС 90 Честный тест драйв VOLVO XC 90 - Продолжительность: Александр Сошников просмотров.

    туарег вольво

    туарег вольво

    При выезде на дорогу предстоял еще один тест: Volkswagen Touareg XC90 не имеет блокировок даже за доплату, а двигатели у него исключительно двухлитровые с турбонаддувом: Имеет передний привод Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Доплачивая за третий ряд, вы получаете два дополнительных кресла, которые при необходимости можно убрать в пол, расчистив место в багажнике. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    туарег вольво

    туарег вольво

    туарег вольво

    туарег вольво

    туарег вольво

    Сравнение Volvo XC70 с VW Touareg — бортжурнал Volvo XC70 FireRace ☢ AWD года на DRIVE2

    Сегодня оттестил два авто Туарег 3,2 года и ХС 90 2,5Т года. Все сугубо личное предвзятое и субективное: Сначала экстерьер, внешностью оба автомобиля не блещут Туарег это большой Гольф поднятый на пневмо подвеску. ХС 90 тоже большой универсал и не более, но есть один червячок который меня точит: ХС 90 легко узнаваем в потоке машин и даже по прошествии лет десяти будет понятно, что это Волво.


    Чего нельзя сказать про Фольца, Туарег это образ того, каким был дизайн фольцвагена лет назад, каким он будет через пять лет, думаю мало, кто скажет, посмотрите на последние концепты: Полное изменение образа Фольцу через несколько лет гарантированы. Поэтому предпочтение отдам традициям и наследственности то есть ХС Заглянем в салон, здесь надо напомнить, что речь идет о 3-х летних машинах и это даже хорошо. При пробеге 76 км на ХС 90, салон по прежнему хорош, материалы не потеряли первоначального вида, на ходу сверчков, практически нет, только панель задней левой двери немного жужжит при проезде неровностей и стыков.

    туарег вольво

    Кожа на сидениях по-прежнему хороша, без потертостей и трещин. Салон Туарега при пробеге 91 км. Выглядит еще лучше чем на Волво, если его отмыть, как следует, то может закрасться сомнение что салон новый, такого я не ожидал. На ходу в салоне ничего не гудит, не свербит — ни одного сверчка. Теперь про трансформацию салонов, здесь явным фаворитом видится Волво ХС 90 отличные механизмы складывания всех сидений, кроме водительского работают безшумно и легко, Предоставляя владельцу, максимум пространства внутри автомобиля: А вот в Туарег запихнуть что-нибудь большое гораздо проблематичнее: Итак общие впечатления о салонах: И если не учитывать возможности трансформации, что многим не так важно, то Туарегу — зачот.

    Поехали — оценим поведение машин на асфальте, а потом покатаемся вокруг Медвежьих озер. Еще раз напомню, что речь идет о подержанных машинах, и состояние подвесок я не проверял, но хозяева утверждают, что все ОК. На ходу мне больше понравился Туарег, в салоне комфортнее и, не смотря на зимнюю шипованную резину UG, ничто не досаждает посторонними звуками. А вот ХС 90 заставил послушать резину, тоже шипованный NF5, качение очень внятно прослушивается, хотя общий уровень шума вполне хороший.

    туарег вольво

    Руль в меру тяжелый, а отклики на поворот почти мгновенны — это про Туарег, колейность машина не замечает вовсе, перестроения четкие, тормоза отличные. ХС 90 ведет себя по-другому колеи проезжает легко, но при этом требует небольших подруливаний, а отклики на руле не столь однозначны, да и при быстрых перестроениях запаздывания имеют место быть, к тормозам ХС 90 претензий нет.

    Про раскачку и крены подробно писать не буду, всё, конечно, есть и продольная и поперечная раскачка и умеренные крены в поворотах, что на Туреге, что на Волво все-таки машины не новые и это не может не сказаться на их поведении.

    Теперь спускаемся К Медвежьим озерам — вокруг лед, мокрый снег, дороги практически нету. То, что надо для моего эксперимента, примерно по такой дороге мне надо проезжать на дачу. Обе машины обуты в зимнюю шипованную резину — вперед! Но не тут-то было, ХС 90 проехав метров стал сползать с дороги и явно буксовать все больше и больше, в итоге Волво остановилась через метров, съехав передним левым колесом на обочину.

    туарег вольво

    Туарег проделал этот путь с легкостью, достав трос и подцепив его к ХС 90, мы попытались вытащить Волво на дорогу.

    Без особого труда, развернувшись на снегу глубиной около 40 см. При выезде на дорогу предстоял еще один тест: Возвращаясь в город, я еще раз прокатился на обеих машинах и вот резюме: Туарег - это правильный машин, он является цельной натурой, от этой машины получаешь именно то, на что ты рассчитываешь.

    2hp: Volvo XC90 vs VW Touareg vs Mercedes ML



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲